Бизнес-иммиграция в Германию – сложно ли это?

Бизнес-иммиграция подразумевает покупку, создание или перемещение существующего делового проекта в другую страну с последующим правом на получение вида на жительство.

Мы расскажем обо всех тонкостях:

  1. О преимуществах открытия и ведения бизнеса в Германии.
  2. О требованиях к бизнесу в Германии.
  3. Развенчаем несколько мифов о бизнес-иммиграции.
  4. Об условиях релокации и существования бизнеса в другой стране.

Преимущества ведения бизнеса в Германии

Германия – одна из самых популярных стран для этой цели.
Предусмотрены все условия для ведения честного бизнеса, отсутствие бюрократии.
Возможность накопления средств в надежных и стабильных банках Европы, кредитование и вклады по выгодным ставкам.
Гибкость в открытии филиалов на территории ЕС.
Возможности развития: найти партнеров и клиентов по всему миру европейской компании будет значительно проще.
Налоговые льготы для бизнеса.
Компания, зарегистрированная в ЕС, – это престиж и репутация.
Вы можете жить в любой стране, а вести бизнес безопасно и выгодно – в Европе.

Требования к бизнесу

Однако, разумеется, каждая европейская страна имеет свои нюансы, как, собственно, в самом открытии бизнеса, так и в его ведении в отдельной стране. Если описывать требования к бизнесу в целом, то в большинстве случаев условия следующие:
  • Легальный доход и уставной капитал.
  • Чистая репутация.
  • Рост оборотов и прибыли, создание дополнительных рабочих мест, уплата налогов и иных отчислений в бюджет.
  • Заинтересованность государства в развитии конкретного сектора экономики.
Адвокатское бюро Agayan, Ratner & Partners поможет собрать необходимые документы и проконсультирует по всем вопросам

Мифы о ведении бизнеса в Германии

Существует также множество мифов касаемо ведения бизнеса в Германии и других странах ЕС.
Необходимо иметь огромную корпорацию и миллиардный капитал, чтобы перевести бизнес в Европу и получить ВНЖ.
Это не так. Все зависит от вашего годового дохода – проще говоря, вы должны обеспечивать себя самостоятельно и не просить помощи у государства. В этом случае размер начальных инвестиций перестает играть существенную роль.
Бизнес в Европе дает автоматическое право на получение ВНЖ.
Нет, так как это целый процесс, где одно следует за другим, и само по себе открытие или перенос бизнеса в Европу не дает ВНЖ.
Всегда можно договориться и получить все необходимое.
Нет, к сожалению или к счастью, договориться с чиновниками не получится, если вы не соответствуете критериям, установленным в конкретной стране.
Можно переехать в любую страну с любым бизнесом.
Нет, и это тоже не работает так просто. Ваша отрасль должна быть интересна и выгодна правительству той страны, куда вы планируете иммигрировать. Кроме того, вы обязаны создать рабочие места для местного населения и иметь реальные инвестиционные средства.
В случае с Германией стоит отметить, что все немного сложнее, чем в других странах ЕС: при правильном оформлении и ведении бизнеса вид на жительство вы получаете на 1 год (при этом процесс длится несколько месяцев), затем вид на жительство будет продлен на 2 года, а прожив в Германии 5 лет, вы можете претендовать на бессрочный вид на жительство – ПМЖ. Естественно, при соблюдении всех условий с вашей стороны.

До 2012 года требования были достаточно жесткими. Бизнесмен обязан был инвестировать в бизнес минимум 250 000 евро и обеспечивать 5 рабочих мест.

Далее это условие было отменено, и основным условием успеха теперь является в целом устойчивый бизнес, который будет работать в соответствии с вложенными в него средствами.

Итак, что подразумевает пакет услуг по релокации бизнеса заграницу?

Адвокатское бюро Agayan, Ratner & Partners сопровождает от первой консультации до получения гражданства, осуществления запланированных инвестиций, релокации бизнеса. Подготовим необходимые документы, поможем с решением всех возникающих вопросов.
При составлении предложения юристы учтут все ваши интересы и пожелания – от бюджета до сроков. Мы всегда проводим предварительную проверку и оценку рисков.
Всю работу с подготовкой и подачей документов мы берем на себя, от вас потребуется только доверенность. Юристы помогут заполнить KYC форму и осуществить необходимые переводы документов. Мы представим вас в миграционных органах, полностью проконтролируем ход рассмотрения заявки.
При необходимости мы поможем с последующими юридическими и финансовыми вопросами: оформим право собственности, сопроводим сделки с недвижимостью, привлечем экспертов в сфере вашего бизнеса. Таким образом, вы получаете услугу «под ключ».
Agayan, Ratner & Partners – команда экспертов в сфере права и финансов с международной экспертизой.
Для юридических лиц оказываем системную поддержку в различных бизнес-сферах, представляем интересы в суде, сопровождаем сделки с недвижимостью в Европе и помогаем в открытии и релокации бизнеса.

Команда профессионалов состоит из специалистов с международным опытом в корпоративном и гражданском праве.

Наши эксперты владеют английским, немецким, русским, украинским и армянским языками.

Мы оказываем юридические услуги в сфере российского, немецкого и английского права. Имеем представительства в 4 странах и экспертов в различных частях света.

Работаем в соответствии с европейскими стандартами адвокатской практики и строго следим за соблюдением норм международной этики.
Карен Агаян и Дмитрий Ратнер – партнеры адвокатского бюро с более чем 20-летним опытом работы в сфере международного права. Мы объединили экспертов в разных частях света, чтобы помогать нашим клиентам решать личные задачи и вопросы бизнеса в России и Европе.